Оживление MIDI барабанов. 20 Советов По Оживлению MIDI Барабанов


Многие могут справедливо утверждать, что большое преимущество сэмплированных, электронных барабанов состоит в том, что они не вынуждают вас использовать ‘реалистичные’ ритмические рисунки или звуки ударных. Большинство танцевальной музыки, например, создано с применением невероятно быстрых, точных паттернов и звуков, которые имеют только самое поверхностное отношение к чему-то, что можно воспроизвести при ударе деревянной барабанной палочкой по натянутой коже барабана. Способность создавать ритмы программированием, слой за слоем и шаг за шагом, конечно, предлагает большой простор читать далее >>

Устройства динамической обработки сигналов. Поговорим об устройствах динамической обработки сигналов


Устройства динамической обработки сигналов

В настоящее время существует огромное множество различных процессоров для динамической обработки звуковых сигналов - это различного рода компрессоры, гейты, экспандеры, левеллеры, лимитеры, и т.д. и т.п. В этом многообразии нетрудно и запутаться - какой прибор необходим в конкретной ситуации? Чем отличаются приборы, имеющие схожее действие - гейт и экспандер, к примеру? А компрессор и левеллер?

И таких вопросов - масса. Включая и наиболее часто встречающийся - а для чего вообще эта самая “динамическая обработка”? Казалось бы - читать далее >>

Об измерениях шумов и искажений. Поговорим о том, как можно измерить шумы и искажения


КАК МЫ ИЗМЕРЯЕМ ?

Наверное, не будет большим преувеличением сказать, что главные параметры, на которые мы обращаем внимание при выборе аппаратуры - это уровни шумов и искажений. Почему?

Возможно - потому, что практически любые другие - динамические, частотные и др., при наличии желания и некоторой квалификации можно без особых затруднений изменить в любую нужную Вам сторону, а эти - практически неизменяемы. То есть, изменить-то можно, но это потребует полной переделки всего изделия, и маловероятно, что в реальности будет когда-либо осуществляться.

Таким образом, эти читать далее >>

О реверберации, ревербераторах.... Процессоры пространственной обработки сигналов.


Процессоры пространственной обработки сигналов - чаще не совсем строго называемые просто ревербераторами - являются неотъемлемой частью любой современной студии и концертного зала. Своим появлением они обязаны повсеместному внедрению электроники - микрофонов, усилителей, и пр. - в практику звукозаписи и звукоусиления. Как только музыка вышла за пределы оперной сцены и академических концертных залов - начались поиски новых выразительных средств и художественных приемов, для получения оригинальных звучаний и создания спецэффектов. На этом пути ревербераторы были самым первым и естественным читать далее >>

Эксперименты со звуком. Появление электронной музыки


Электронная музыка обязана своему появлению на свет именно экспериментам со звуком. Эксперименты со звуком, а вернее со звуковыми колебаниями, были по своей сути более близки к науке, чем к музыке. Но именно эта экспериментально-научная работа была началом.

Система координат начинается с нуля. Десятичный отсчет начинается с единицы. Две точки зрения, которые противоречиво спорят между собой - когда же начинается следующий век, 2000 или 2001? Не будем выяснять истину. Я лишь хочу поделиться с вами некоторыми рассуждениями на тему современной электронной музыки, музыки конца читать далее >>

Музыка. Как сделать хороший звук. Делаем качественную музыку


Как сделать хороший звук?

Используйте качественные хосты, сэмплы и инструменты. Не забывайте, что даже если сэмпл 24 бита, 96 килогерц – это еще не значит, что он качественный. Посмотрите на частотную характеристку, нет ли провалов, проверьте динамический диапазон. Со временем это будет определяться элементарно, на слух.

Если записывается живяк - хороший микрофон, пред и карта. Записать надо на максимально возможной громкости, которая не дает перегрузки. От прыжков уровня спасает лимитер на входе.

Внимательно послушайте трек через день после написания. Выпишите, что читать далее >>

Динамическая обработка звука на ПК. Динамическая обработка аудиосигналов на ПК


Звук, записанный любителем в условиях домашней компьютерной студии, хотя, конечно, и не сравнится по качеству с результатами работы профессиональных студий, но может быть приближен к ним.

Пишу, а краем уха слушаю, что там бубнит телевизор. Вот фильм, отрекомендованный в анонсе, как "суперпроект". Царь Петр при смерти, борьба за престол. Страсти бушуют... По другим каналам следователь Турецкий отыскивает похищенные раритетные фолианты, знатоки тряхнули стариной и снова ведут свое следствие, потому что, оказывается, все еще "кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет"… Такие читать далее >>

Что такое эксайтерная обработка

Эксайтирование — это обогащение сигнала гармониками, утраченными в процессе записи. Для ясного понимания сущности процесса необходимо ощущать разницу между эксайтированием и эквализацией.

Эквалайзер не добавляет в звук никаких гармоник. Он может усилить или ослабить существующие частоты. Но обогащение звука новыми обертонами не входит в задачи этого прибора. Если эквалайзер используется для подчеркивания характерных обертонов музыкальных инструментов, то он усиливает определенную частотную область. Если же требуемых частот изначально мало, то эквализация не даст желаемого эффекта читать далее >>

Звуковые эффекты. Обсуждение звуковых эффектов в музыке


Давайте подробно остановимся на рассмотрении тех манипуляций со звуком, которые позволяют добиваться появления таких эффектов, как, например, эхо, реверберация и т.п. Существуют различные способы преобразованиях звука (амплитудные, частотные и проч.). На основе этих преобразований реализуются звуковые эффекты. Принципиально, целью обработки звука является придание существующему звуку каких-то новых качеств или устранение нежелательных. Звуковые эффекты относятся к тем преобразованиям звука, которые придают звучанию новые формы или полностью изменяют звуковую информацию.

Аппаратную читать далее >>

Кратко о музыкальных эффектах. Музыкальные эффекты


Приборы динамической обработки

Компрессор

Компрессор - это прибор, позволяющий сгладить динамический диапазон сигнала. Если говорить упрощенно: то что было тихим, станет громче, а то что было громким, станет несколько тише. В результате звук станет более плотным. Кроме того компрессор позволяет выровнять технические дефекты записи: например при записи вокала вокалисты (особенно не опытные) мотают головой, размахивают туда-сюда микрофоном, периодически подпрыгивают, дрыгают ногами и вытворяют прочие развеселые выкрутасы, что приводит к плаванию уровня громкости. В этой читать далее >>

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22